Станислав Коробков, сооснователь Mobifitness, эксперт в маркетинге и преподаватель бизнес-школы РЭУ им. Г.В. Плеханова, поделился кейсами работы с базой клиентов и рассказал, как избежать ошибок
Подробнее на rb.ru
О том, как удалось увеличить продажи на 30% за счёт организации удобной онлайн-оплаты и записи на занятия в мобильном приложении, рассказал основатель школы фридайвинга «Глубина» Илья Шилин
Подробнее на biz360.ru
4 инструмента + 1 антикризисный кейс
Подробнее на vc.ru
Лучшие советы и лайфхаки от студийных предпринимателей
Подробнее на vc.ru
Сегмент растяжки на фитнес-рынке — один из самых развивающихся. Из-за низкого порога входа в этой нише открывается больше всего локаций. Впрочем, процент закрытий тоже немаленький. Как с этим справиться?
Подробнее на vc.ru
О том, какие три важных преимущества дало мобильное приложение сети студий растяжки, рассказал основатель проекта Lady Stretch Дмитрий Горобцов
Подробнее на biz360.ru
Некоторые интересные итоги исследования сервиса Mobifitness
Подробнее на biz360.ru
*признана экстремистской в РФ Статистика получена из учётной системы Mobifitness путем обобщения данных из отчета «Рекламные источники». Выборка — более 5000 локаций спортивных клубов и студий
Подробнее на cossa.ru
*признана экстремистской в РФ Mobifitness провела исследование того, как сейчас работают рекламные каналы в сфере фитнеса. Результатами и рекомендациями поделился Владимир Старков, сооснователь компании
Подробнее на rb.ru
Как мечта о танцах превратилась в успешный бизнес с помощью автоматизации Mobifitness — рассказывает основатель сети танцевальных студий E-Dance Артем Боев.
Подробнее на rb.ru
Cossa о том, как им удалось запустить действительно работающую программу лояльности для фитнес-клуба.
Подробнее на cossa.ru
Фитнес-индустрия рискует оказаться в числе наиболее пострадавших от пандемии отраслей. Почти во всех регионах, кроме Москвы, до сих пор действуют серьезные ограничения на работу клубов.
Подробнее на kommersant.ru
Владимир Старков, сооснователь компании по разработке ИТ-решений для фитнес-индустрии Mobifitness, делится статистикой и актуальными новостями.
Подробнее на rb.ru
«Как преуспеть на высококонкурентном рынке танцевальных студий?» — разбирался сооснователь Mobifitness Владимир Старков.
Подробнее на pro.rbc.ru
Как люди начали воспринимать ценность физической активности в 2020 году? Команда Mobifitness изучила опыт своих клиентов и делится результатами.
Подробнее на corpmedia.ru
Владимир Старков, сооснователь Mobifitness, рассказал Rusbase как ведут себя потребители после пандемии, что происходит с онлайн-тренировками, доходами клубов и есть ли позитивные тренды.
Подробнее на rb.ru
И как она собирается выиграть конкуренцию у бесплатных курсов — рассказал Артём Хабеев, основатель йога-студии «Дыши».
Подробнее на www.cossa.r
Как основательницам студии удалось вырваться из режима самозанятости и превратить «ламповую» студию в серьёзный бизнес — рассказала Наталья Подпорина, одна из основательниц «Avenue Art Lab».
Подробнее на biz360.ru
— гордится Станислав Коробков, сооснователь проекта Mobifitness. «Мы решили предложить рынку платформу, на которой клубы смогут создать собственное приложение за абонентскую плату от 2000 рублей в месяц, с техподдержкой и регулярными обновлениями».
Подробнее на secretmag.ru
Владимир Старков, сооснователь Mobifitness, рассказал Rusbase, как компания создавала мобильное приложение для фитнес-клубов и смогла мотивировать их посетителей заниматься спортом и после «понедельника».
Подробнее на rb.ru
Владимир Старков, сооснователь сервиса Mobifitness, о мобильных приложениях в фитнес-индустрии. Эфир от 21.06.2017.
Подробнее на radio.mediametrics.ru
«Для большинства людей бросить спортзал стыдно, а признаваться в этом неприятно». Станислав Коробков, сооснователь платформы Mobifiness — о том, почему люди уходят из фитнес-клубов и что сделать, чтобы они остались.
Подробнее на consultingforfitness.ru
Олег Матросов, руководитель проектов сети фитнес-клубов Athletic-GYM о том, как мобильное приложение от Mobifitness изменило жизнь сети фитнес-клубов Athletic-GYM.
Подробнее на consultingforfitness.ru
Станислав Коробков о борьбе за клиентов и разнице в маркетинговых подходах столичных и региональных клубов.
Подробнее на s-bc.ru
Рассказывает Владимир Старков, сооснователь платформы для создания мобильных приложений фитнес-клубам.
Подробнее на fitness-pro.ru
«Мы распределили клиентов по типажам: знайка, эксперт, мажор, милашка, баламут, долгодум, пропащий. Смешно? Но это работает!» Как выстроить продажи на узком рынке фитнес-услуг — опыт Mobifitness. Анастасия Меркури, руководитель отдела продаж компании, рассказывает, к какой оптимальной модели работы удалось прийти.
Подробнее на dk.ru
«Вы из тех маркетологов, кто считает себя выше холиваров в сети, ведь это просто пустые разговоры? Увы, вам придется пересмотреть свою точку зрения». Светлана Догадина рассказывает, как восстановить репутацию, если вдруг попал в пучину хейта в соцсетях.
Подробнее на rb.ru
«Честный контент-маркетинг приносит большое удовлетворение — ты чувствуешь свою пользу для рынка. Миссия компании расширяется далеко за пределы банального «продать».» Станислав Коробков, сооснователь Mobifitness, делится секретами.
Подробнее на incrussia.ru
«Рынок фитнеса растет даже в кризис. Когда мы решали, делать свой проект или нет, я был уверен, что
фитнес — это от хорошей жизни: человек хочет красивое тело, когда уже решил все остальные проблемы. Но
люди из отрасли рассказали, что сейчас логика посетителей клубов меняется от «я делаю красивое тело» к
«я работаю над собой, чтобы дольше жить». Поэтому фитнес будет только расти, особенно центры
экономформата», — говорит сооснователь проекта Mobifitness Станислав Коробков.
Подробнее на pro.rbc.ru
Станислав Коробков и другие предприниматели и топ-менеджеры поделились своими наработками в этой сфере. Вот какие лайфхаки помогают им сохранять продуктивность.
Подробнее на rb.ru
Клиент и фитнес-клуб — что изменилось в этих отношениях? Эксперт по разработке ПО для фитнес-клубов из компании Mobifitness Владимир Старков рассказывает, почему в последние три года индустрия стремительно автоматизируется — и какие именно решения помогают клубам удерживать клиентов и продолжать зарабатывать.
Подробнее на adindex.ru
«Лены младше 35 — вот на ком держится отрасль!» Владимир Старков делится исследованиями на основе данных 193 тысяч посетителей фитнес-клубов.
Подробнее на vc.ru
Вместо паузы – вопрос, вместо упущенных денег - выручка. Дмитрий Ащепков, основатель и CEO консалтинговой компании «Ваш Отдел Продаж» о том, сколько денег теряет компания на неправильной стратегии продаж.
Подробнее на biz360.ru
Как мобильное приложение помогло пресечь воровство и махинации сотрудников? Александр Вишняк рассказывает про типичные места «финансовых протечек» в клубе и о том, какие технологии помогут их устранить.
Подробнее на secretmag.ru
Сооснователь платформы Mobifiness Владимир Старков — о том, почему работодателям пора начать отказываться от консервативных моделей найма.
Подробнее на forbes.ru
«Mobifitness – это продукт, созданный для того, чтобы фитнес-клубы недорого делали свои мобильные приложения. Но на самом деле проект Mobifitness не про приложения – он про маркетинг». Сооснователь проекта Mobifitness Станислав Коробков об особенностях рынка фитнес-услуг.
Подробнее на vc.ru
Сооснователь платформы Mobifiness Владимир Старков — о том, на что способен искусственный
интеллект в фитнес-индустрии.
Подробнее на vc.ru
«Когда в 2050-м вы будете выбирать, куда отправиться за стройным телом, рядом с домом будет много студий сайклинга, стретчинга, бодифлекса, стрип-пластики и других, пока нам неизвестных». Эксперт Станислав Коробков, о фитнесе будущего.
Подробнее на dk.ru
Когда наступит технологическая сингулярность, и мир станет огромным компьютером. Кого эти изменения затронут первыми?
Подробнее на incrussia.ru
Правительство Франции выделит 1,5 млрд евро на исследования искусственного интеллекта; NASA вложилось в роботов для освоения космоса; в Realbotix создали секс-робота Генри для женщин. Они уже здесь. Нейронные сети следуют за нами повсюду, от них никуда не деться.
Подробнее на profile.ru
«Разработать приложение — лишь половина дела, ведь заставить людей им пользоваться — та ещё задачка». С владельцами бизнеса общался Владимир Старков, сооснователь приложения для клубов Mobifitness.
Подробнее на cossa.ru
«Росстандарт утвердил предварительный национальный стандарт для мобильных приложений. В документе — 87 требований к качеству мобильных сервисов, в том числе к производительности, функциональности, удобству пользования и безопасности».
Подробнее на cossa.ru
Владимир Старков — о том, как предпринимателю правильно оценить пользу от приложения в цифрах и на какие показатели стоит обратить внимание.
Подробнее на rb.ru
«Интеллект, способность учиться и другие soft skills постепенно становятся для работодателей важнее, чем профессиональный опыт». Владимир Старков для Forbes Contributor.
Подробнее на forbes.ru