Сми о нас
Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
Станислав Коробков, сооснователь Mobifitness, эксперт в маркетинге и преподаватель бизнес-школы РЭУ им. Г.В. Плеханова, поделился кейсами работы с базой клиентов и рассказал, как избежать ошибок
Подробнее на rb.ruУходим в «Глубину»: как студия фридайвинга увеличила продажи на 30% с помощью приложения
О том, как удалось увеличить продажи на 30% за счёт организации удобной онлайн-оплаты и записи на занятия в мобильном приложении, рассказал основатель школы фридайвинга «Глубина» Илья Шилин
Подробнее на biz360.ruКак работать с лояльностью в b2c услугах. Опыт сети школ Академия танца
4 инструмента + 1 антикризисный кейс
Подробнее на vc.ruСписок антикризисных мер для спортивной студии: команда, трафик, продажи
Лучшие советы и лайфхаки от студийных предпринимателей
Подробнее на vc.ruКак я вырвалась из тренерской самозанятости и начала растить сеть студий растяжки. Опыт Academy plastics из Новосибирска
Сегмент растяжки на фитнес-рынке — один из самых развивающихся. Из-за низкого порога входа в этой нише открывается больше всего локаций. Впрочем, процент закрытий тоже немаленький. Как с этим справиться?
Подробнее на vc.ruПогружаемся в мобайл: три преимущества, которые дает мобильное приложение спортивной студии
О том, какие три важных преимущества дало мобильное приложение сети студий растяжки, рассказал основатель проекта Lady Stretch Дмитрий Горобцов
Подробнее на biz360.ruГде спортклубы и студии ищут трафик после блокировки основной лидогенерирующей соцсети
Некоторые интересные итоги исследования сервиса Mobifitness
Подробнее на biz360.ruОткуда теперь получает трафик «инстаграмозависимый»* бизнес? Статистика рынка спортивных студий от Mobifitness
*признана экстремистской в РФ
Статистика получена из учётной системы Mobifitness путем обобщения данных из отчета «Рекламные источники». Выборка — более 5000 локаций спортивных клубов и студий
Откуда берёт трафик зависимый от Instagram* бизнес? Статистика рынка спортивных студий
*признана экстремистской в РФ
Mobifitness провела исследование того, как сейчас работают рекламные каналы в сфере фитнеса. Результатами и рекомендациями поделился Владимир Старков, сооснователь компании
Как вывести танцевальный бизнес в оборот 30 млн рублей?
Как мечта о танцах превратилась в успешный бизнес с помощью автоматизации Mobifitness — рассказывает основатель сети танцевальных студий E-Dance Артем Боев.
Подробнее на rb.ruКейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективную программу лояльности
Cossa о том, как им удалось запустить действительно работающую программу лояльности для фитнес-клуба.
Подробнее на cossa.ru
Особый спортивный режим.
Как фитнес-индустрия выходит из самоизоляции
Фитнес-индустрия рискует оказаться в числе наиболее пострадавших от пандемии отраслей. Почти во всех регионах, кроме Москвы, до сих пор действуют серьезные ограничения на работу клубов.
Подробнее на kommersant.ruРост числа записей на тренировки и спад продаж абонементов: как коронавирус повлиял на фитнес-индустрию
Владимир Старков, сооснователь компании по разработке ИТ-решений для фитнес-индустрии Mobifitness, делится статистикой и актуальными новостями.
Подробнее на rb.ruВ ритме вальса: как прокачать бизнес танцевальной студии
«Как преуспеть на высококонкурентном рынке танцевальных студий?»
— разбирался сооснователь Mobifitness Владимир Старков.
Предотвратить нельзя смириться
Как люди начали воспринимать ценность физической активности в 2020 году? Команда Mobifitness изучила опыт своих клиентов и делится результатами.
Подробнее на corpmedia.ruВсе правда так плохо? Как фитнес-рынок возвращается к жизни
Владимир Старков, сооснователь Mobifitness, рассказал Rusbase как ведут себя потребители после пандемии, что происходит с онлайн-тренировками, доходами клубов и есть ли позитивные тренды.
Подробнее на rb.ruКак московская студия йоги перешла на онлайн-формат во время карантина
И как она собирается выиграть конкуренцию у бесплатных курсов
— рассказал Артём Хабеев, основатель йога-студии «Дыши».
Прыгнуть выше головы: как небольшая дэнс-студия выросла в крупный проект
Как основательницам студии удалось вырваться из режима самозанятости и превратить «ламповую» студию в серьёзный бизнес
— рассказала Наталья Подпорина, одна из основательниц «Avenue Art Lab».
Мы создали нишу и продали 300 приложений для фитнес-клубов
— гордится Станислав Коробков, сооснователь проекта Mobifitness.
«Мы решили предложить рынку платформу, на которой клубы смогут создать собственное приложение за абонентскую плату от 2000 рублей в месяц, с техподдержкой и регулярными обновлениями».
Как мы разработали приложение для фитнес-клубов и сэкономили им 15 миллионов рублей
Владимир Старков, сооснователь Mobifitness, рассказал Rusbase, как компания создавала мобильное приложение для фитнес-клубов и смогла мотивировать их посетителей заниматься спортом и после «понедельника».
Подробнее на rb.ruСделано в России. Мобильный фитнес
Владимир Старков, сооснователь сервиса Mobifitness, о мобильных приложениях в фитнес-индустрии.
Эфир от 21.06.2017.
Почему клиенты покидают фитнес-клуб? 5 секретов, чтобы их удержать
«Для большинства людей бросить спортзал стыдно, а признаваться в этом неприятно».
Станислав Коробков, сооснователь платформы Mobifiness — о том, почему люди уходят из фитнес-клубов и что сделать, чтобы они остались.
Фитнес-клуб Athletic-GYM в мобильном телефоне
Олег Матросов, руководитель проектов сети фитнес-клубов Athletic-GYM о том, как мобильное приложение от Mobifitness изменило жизнь сети фитнес-клубов Athletic-GYM.
Подробнее на consultingforfitness.ruКлиент навсегда. Чему московским фитнес-клубам стоит поучиться у региональных
Станислав Коробков о борьбе за клиентов и разнице в маркетинговых подходах столичных и региональных клубов.
Подробнее на s-bc.ruФитнес-клуб — смартфон — клиент. Как мобильное приложение способно трансформировать бизнес-процессы?
Рассказывает Владимир Старков, сооснователь платформы для создания мобильных приложений фитнес-клубам.
Подробнее на fitness-pro.ruЕсли менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода — стоит ли такого брать? / Кейс
«Мы распределили клиентов по типажам: знайка, эксперт, мажор, милашка, баламут, долгодум, пропащий. Смешно? Но это работает!» Как выстроить продажи на узком рынке фитнес-услуг — опыт Mobifitness.
Анастасия Меркури, руководитель отдела продаж компании, рассказывает, к какой оптимальной модели работы удалось прийти.
«Пост – хайп – убытки». Как справиться с лавиной хейта в сети?
«Вы из тех маркетологов, кто считает себя выше холиваров в сети, ведь это просто пустые разговоры? Увы, вам придется пересмотреть свою точку зрения».
Светлана Догадина рассказывает, как восстановить репутацию, если вдруг попал в пучину хейта в соцсетях.
Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга?
«Честный контент-маркетинг приносит большое удовлетворение — ты чувствуешь свою пользу для рынка. Миссия компании расширяется далеко за пределы банального «продать».»
Станислав Коробков, сооснователь Mobifitness, делится секретами.
Блуждая в «потелках»: как заработать на мобильных приложениях для фитнеса
«Рынок фитнеса растет даже в кризис. Когда мы решали, делать свой проект или нет, я был уверен, что
фитнес — это от хорошей жизни: человек хочет красивое тело, когда уже решил все остальные проблемы. Но
люди из отрасли рассказали, что сейчас логика посетителей клубов меняется от «я делаю красивое тело» к
«я работаю над собой, чтобы дольше жить». Поэтому фитнес будет только расти, особенно центры
экономформата»,
— говорит сооснователь проекта Mobifitness Станислав Коробков.
Истории. «Стресс? Это обычный спутник предпринимателя». Как руководителю оставаться продуктивным в постоянной суете
Станислав Коробков и другие предприниматели и топ-менеджеры поделились своими наработками в этой сфере. Вот какие лайфхаки помогают им сохранять продуктивность.
Подробнее на rb.ruФитнес во время чумы. Клубов много, карты дешевеют — какие технологии помогут фитнесу не разориться
Клиент и фитнес-клуб — что изменилось в этих отношениях?
Эксперт по разработке ПО для фитнес-клубов из компании Mobifitness Владимир Старков рассказывает, почему в последние три года индустрия стремительно автоматизируется — и какие именно решения помогают клубам удерживать клиентов и продолжать зарабатывать.
Кто он — клиент российского фитнес-клуба?
«Лены младше 35 — вот на ком держится отрасль!»
Владимир Старков делится исследованиями на основе данных 193 тысяч посетителей фитнес-клубов.
Цена паузы: сколько денег теряет компания на неправильной стратегии продаж
Вместо паузы – вопрос, вместо упущенных денег - выручка.
Дмитрий Ащепков, основатель и CEO консалтинговой компании «Ваш Отдел Продаж» о том, сколько денег теряет компания на неправильной стратегии продаж.
Не вводите людей в искушение. Как пресечь воровство и махинации сотрудников с помощью технологий. Рассказываем на примере фитнес-клуба
Как мобильное приложение помогло пресечь воровство и махинации сотрудников?
Александр Вишняк рассказывает про типичные места «финансовых протечек» в клубе и о том, какие технологии помогут их устранить.
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна
Сооснователь платформы Mobifiness Владимир Старков — о том, почему работодателям пора начать отказываться от консервативных моделей найма.
Подробнее на forbes.ruКейс из России: разработка платформы для создания приложений для фитнес-клубов
«Mobifitness – это продукт, созданный для того, чтобы фитнес-клубы недорого делали свои мобильные приложения. Но на самом деле проект Mobifitness не про приложения – он про маркетинг».
Сооснователь проекта Mobifitness Станислав Коробков об особенностях рынка фитнес-услуг.
Робот-динозавр и 3 технологии, которые изменят индустрию фитнеса
Сооснователь платформы Mobifiness Владимир Старков — о том, на что способен искусственный интеллект в фитнес-индустрии.
Подробнее на vc.ruВам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя
«Когда в 2050-м вы будете выбирать, куда отправиться за стройным телом, рядом с домом будет много студий сайклинга, стретчинга, бодифлекса, стрип-пластики и других, пока нам неизвестных».
Эксперт Станислав Коробков, о фитнесе будущего.
Роботы на работе: профессии, которых не станет через несколько лет
Когда наступит технологическая сингулярность, и мир станет огромным компьютером. Кого эти изменения затронут первыми?
Подробнее на incrussia.ruВремя шевелить электронными мозгами
Правительство Франции выделит 1,5 млрд евро на исследования искусственного интеллекта; NASA вложилось в роботов для освоения космоса; в Realbotix создали секс-робота Генри для женщин.
Они уже здесь. Нейронные сети следуют за нами повсюду, от них никуда не деться.
Как заставить клиентов пользоваться мобильным приложением. Истории трёх компаний
«Разработать приложение — лишь половина дела, ведь заставить людей им пользоваться — та ещё задачка».
С владельцами бизнеса общался Владимир Старков, сооснователь приложения для клубов Mobifitness.
В России утвердили стандарт мобильных приложений, но пока от него мало толку. И вот почему. Мнения разработчиков
«Росстандарт утвердил предварительный национальный стандарт для мобильных приложений. В документе — 87 требований к качеству мобильных сервисов, в том числе к производительности, функциональности, удобству пользования и безопасности».
Подробнее на cossa.ruКак оценить эффективность мобильного приложения для вашего бизнеса
Владимир Старков — о том, как предпринимателю правильно оценить пользу от приложения в цифрах и на какие показатели стоит обратить внимание.
Подробнее на rb.ruНовые кадры. Почему компании ищут сотрудников без опыта
«Интеллект, способность учиться и другие soft skills постепенно становятся для работодателей важнее, чем профессиональный опыт».
Владимир Старков для Forbes Contributor.